Эффективный торговый представитель
Уважаемые Дамы и Господа!
Центр бизнес-технологий «Эксперт» предлагает Вашему вниманию
интенсивный тренинг
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Результаты для участников:
- - Узнают ключевые факторы и инструменты эффективной продажи на выезде
- - Увидят свои ошибки и слабые стороны в процессе активных продаж, а также ресурсы и точки роста
- - Научатся основным инструментам установления контакта и управления впечатлением
- - Освоят техники установления контакта, активного слушания, задавания вопросов
- - Потренируют навыки самопрезентации и презентации компании
- - Ознакомятся с приемами убеждения собеседника и преодоления его возражений
- - Расширят свой коммуникативный и ролевой репертуар
- - Научатся преодолевать коммуникативные барьеры, а также трудные и неожиданные ситуации в процессе продаж
- - Научатся эффективно работать в команде на общий результат
ПРОГРАММА
1. Эффективность в активных продажах – необходимые умения и знания торгового представителя
- - Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно иметь в руках и в голове
- - Имидж торгового представителя, позиционирование компании
- - Формирование в себе внутренних ресурсов уверенности, доброжелательности, оптимизма
- - Отстройка от конкурентов
- - Составление уникального торгового предложения
- - Способы сбора информации о клиенте
- - Систематизирование клиентов. Типы клиентов и особенности работы с ними
- - Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
- - Планирование переговоров
- - Шаги визита торгового предствителя
- - Воронка продаж
2. Контакт и управление впечатлением – «входной билет» к новому клиенту
- - Установление контакта с клиентом. Формирование доверия
- - Инструменты создания и управления впечатлением
- - Вербальные и невербальные техники воздействия на клиента
- - Перехват и удержание инициативы
- - Техники активного слушания и управление процессом взаимодействия
- - Выявление потребностей клиента
3. Эффективная презентация торгового предложения – товар «лицом»
- - Стратегии, тактики, техники убеждения. Мотивация клиента
- - Как сделать презентацию более убедительной. Ориентация презентации на клиента и на свои цели
- - Как сделать так, чтобы клиент Вас не слушал, а слышал
- - Отработка презентации компании и самопрезентации
- - Особенности продаж новой торговой марки
4. Обсуждение цены
- - Оптимальная цена, нижняя и верхняя границы цены
- - Навыки и формы предъявления цены
- - Работа с ценовыми возражениями
5. Работа с возражениями клиентов - выгодные условия работы
- - Ключи к преодолению возражений собеседника
- - Типичные возражения
- - Алгоритм работы с возражениями. 10 способов преодолеть каждое возражение
- - Практический разбор ситуаций и отработка типичных возражений: нет места на «лучших полках», возражения связанные с ценой, качеством товара, сравнение с конкурентами, возражения-«оттяжки». Например, «Подумаю», «В другой раз…» и т.д.
6. Управление конфликтами
- - Предотвращение и преодоление конфликтов
- - Отработка приёмов на практике
- - Возврат дебиторской задолженности
-
7. Управление временем
- - Управление временем а работе торгового представителя – повышение личной эффективности
- - Расстановка приоритетов
- - Эффективные методы планирования и целеполагания
- - Основные поглотители времени и методы борьбы с ними
8. Завершение сделки
- - Как отказ превратить в сделку
- - Техники подталкивания к решению о сотрудничестве
- - Доведение сделки до конца (сокращение срока принятия решения)
- - Дальнейшее поддержание отношений с клиентом
- - Анализ встречи, подготовка к следующей встрече
Всегда с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим
дополнительную информацию
по тел. (8452) 693-400, 693-500
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.