Конгресс «Маркетинг Будущего 2008»

II Всероссийский конгресс «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО», прошедший 22-23 апреля в Саратове, объединил специалистов в области маркетинга, продвижения и рекламы. Организатором мероприятия традиционно выступил Центр Бизнес-Технологий «Эксперт», собравший ведущих маркетологов страны и организовавший уютную и в то же время деловую атмосферу для эффективного обмена опытом.

Во II Всероссийском конгрессе «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО» приняло участие более 60 человек.

Состав участников

топ-менеджеры 34 %
менеджеры среднего звена 31 %
специалисты по маркетингу 26 %
консультанты по маркетингу 9 %
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 2 Картинка 2

Ключевыми темами конгресса стали

  • Первое потребительское поколение в России: его потребительское поведение и как можно на него влиять
  • Практический маркетинг. Создание эффективного бренда. Если вам нужна сверхприбыль
  • Провинциальный маркетинг. Секс, маркетинг и Рок-н-Ролл
  • Маркетинг и продажи - две стороны одной медали
  • Внутренний маркетинг как стратегический инструмент руководителя
  • Бенчмаркинг
  • Партизанский маркетинг
  • Потребительское поведение и влияние на него на рынке финансовых услуг

О других полезных вещах, которые узнали участники конгресса, Вы можете прочитать в разделе «Что думают участники Конгресса-2008»

В качестве выступающих и экспертов на конгрессе выступили

Николас Коро

Николас Коро —ежегодно выступает с мастер классами по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия «Marketing PRO» 2006), лучший мастер класс Академии Маркетинга 2005, 2006 и участвует во всех крупнейших форумах связанных с маркетингом, где он всегда желанный гость. Автор пяти книг и многочисленных статей, входит в ТОР100 европейских консультантов по маркетингу. Входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу РФ.

Игорь Брук Игорь Брук — входит в ТОП-10 лучших тренеров по маркетингу в России («Маркетинг-менеджмент», апрель 2007), практикующий консультант с 1996 года. Практический опыт: выведение компаний из кризиса; разработка и внедрение долгосрочных стратегий развития компании; разработка и внедрение новых продуктов и направлений бизнеса; построение национальной сети дистрибуции; создание и продвижение на рынок новых брендов; организация, проведение и контроль эффективности национальных и региональный рекламных компаний.

Анатолий Дураков Анатолий Дураков —проводил семинары в Киеве, Нижнем Новгороде, а также в Архангельской области, публикации можно найти в журналах: «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев). В 2008 году к изданию готовятся книги:второе издание «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», а также «Секс маркетинг и рок-н-ролл», «Соседский маркетинг», «Сообразим на троих. Фишки маркетинга».

Михаил Дымшиц —ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов: Johnson&Johnson, BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), BP (машинное масло), BeeLine, Citroen, Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН ("Кедровый бальзам", QuatroDent, Aquarelle). В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Автор более 60-ти работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

Центр Бизнес-Технологий «Эксперт» благодарит спонсоров и партнеров оказавших содействие в организации и проведении конгресса!

Стратегический партнер

Русский банк развития

Генеральный медиа-партнер

Телекомпания «ТВ Центр»

Главный информационный спонсор

Ретро FM

Официальный пресс-спонсор

Стрим Каскад-ТВ

Партнер конгресса

Компания «Альфа»

Информационная поддержка

Саратовский Бизнес-журнал Саратовский «Городской журнал»
Журнал «Корпорация Саратов» Журнал «Сарафан»
Коммерческий справочник «Цены» Информационно-аналитическое издание «Время»
Журнал «Нужные вещи» Газета «Новые времена»

Желаем развития Вам и процветания Вашей компании!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов