Активные продажи по телефону
Уважаемые Дамы и Господа!
Центр бизнес-технологий «Эксперт» предлагает Вашему вниманию
тренинг активных продаж
завоевание и удержание клиентов.
ЗАВОЕВАНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100%
- это не одно и то же! В.К. Тарасов
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence».
Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю при необходимости предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга.
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
- - Навыков устанавливать прочный контакт с клиентами
- - Способности выходить на нужного человека
- - Знания как снимаются сопротивления и возражения клиентов
- - Умения выстраивать стратегию переговоров в зависимости от типа собеседника
- - Выработки собственного успешного стиля продаж
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Первичный контакт по телефону
- -Как создать отличное первое впечатление
- - Семь шагов профессионального установления контакта
- - Искусство «продать»: 4 основные выгоды
- - Технология продажи встречи (на перспективу)
Тема 2. Профессиональные секреты взаимодействия
- - Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой
- - Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
- - Стереотипы восприятия
Тема 3. Типы клиентов и их потребности
- - Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
- - Экспресс-диагностика клиента. Аудиоанализ.
- - Построение стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от его типа.
Тема 4. Выход на нужного человека
- - Прохождение секретарского барьера
- - Типы секретарей («не впустить», «фильтр», «помогающий»)
- - Как выяснить, может ли человек принять решение
- - Работа закупочного центра
Тема 5. Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента
- - 5 видов сопротивлений клиента
- - Технология снятия сопротивления
- - Возражение – это переформулированная потребность
- - Ложные возражения и сопротивления
- - Перехват клиента конкурента
Тема 6. Завершение сделки
- - Как услышать нужный момент…
- - Техники, при которых клиент сам говорит о заключении договора
- - Скрипты для скорейшего завершения сделки
- - Аудио-анализ
Тема 7. Принципы и техника совершения допродажи (работа со старыми клиентами)
- - Управление переговорами с целью выявления новых потребностей
- - Позиционирование дополнительного предложения
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
- - Использованию специальных ролевых игр, характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств
- - Проведения анализа переговоров конкурентов
- - Написанию скриптов для наиболее затруднительных ситуаций участников
- - Проведению и анализу аудиозаписей переговоров в ходе тренинга
- - Организации элемента соревнования среди участников тренинга
Бизнес-тренер, имеет успешный опыт работы тренером-консультантом (более 10000 часов тренинга и семи лет работы) в сфере бизнеса и психологии. Практика индивидуального консультирования, проведение психологической диагностики и тестирования по различным тематикам и запросам. С 2008 года проводит тренинги и семинары в Центре бизнес-технологий «Эксперт». Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Проведены тренинги в городах: Саратов, Балаково, Калининград, Ижевск, Иваново, Пермь, Сердобск, Пенза, Камышин, Иркутск, Улан-Удэ, Белгород, Москва, Волгоград, Омск, Великий Новгород, Благовещенск, Астана, Астрахань.
Продолжительность тренинга: 8 часов
Всегда с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим
дополнительную информацию
по тел. (8452) 693-400, 693-500
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.